E-mail: pavlovsk@eizs.ru
Пн-пт 9.00-21.00
Сб-Вс 10.00-19.00
г. Павловск, ул. Васенко, д.3, стр. 1
E-mail: pavlovsk@eizs.ru
г. Павловск, ул. Васенко, д.3, стр. 1
Пн-пт 9.00-21.00
Сб-Вс 10.00-19.00

Больничные листы и справки

Электронные листки нетрудоспосбности.

С 1 июля 2017 года оформить больничный лист можно не только в бумажном, но и в электронном виде.

Что такое электронный больничный?

Это новый электронный сервис, который введен для экономии времени работник

ов и работодателей, упрощения оформления и оплаты больничных листов

Чем удобен электронный больничный?

Для пациента - появляется возможность контроля правильности расчета больничного, электронный листок нельзя испортить или потерять

Для врача - сокращается время заполнения листка нетрудоспособности и можно уделить больше внимания пациенту

Для работодателя - сокращаются расходы на ведение и хранение бумажной отчетности

Порядок выдачи электронного листка нетрудоспособности

 

Как проконтролировать сроки оформление листка нетрудоспособности и выплаты пособия?

 

Обмен информацией о сформированных электронных листках нетрудоспособности (далее – ЭЛН) между медицинской организацией, социальным Фондом и работодателем происходит в электронном виде:

 

1. Медицинская организация направляет в информационную систему Фонда сведения об ЭЛН и его статусах (открыт, продлен, закрыт);

2. Фонд направляет уведомления об открытии, продлении и закрытии ЭЛН работодателям.

Таким образом, работнику не требуется сообщать работодателю номер своего ЭЛН -  информация поступит автоматически!

 

Контролировать ЭЛН – от открытия до выплаты пособия - работник может в своем личном кабинете на портале Госуслуг.

Обращаем внимание: ЭЛН после открытия (закрытия) отображается на портале Госуслуг в течение  1 - 3 дней!

Если информация о листке нетрудоспособности не появилась на портале по истечении 3-х суток или в ЭЛН обнаружена ошибка (неверно указаны ФИО, дата рождения и т.д.) следует обратиться в медицинское учреждение, выдавшее больничный лист.

На основании сведений о закрытии ЭЛН Фондом формируется проактивный запрос сведений для назначения пособия, который направляется работодателю. Пособия по временной нетрудоспособности выплачиваются Фондом в течение 10 рабочих дней после ответа работодателя на проактивный запрос.

В случае отсутствия выплаты пособия в течение 10 рабочих дней после ответа работодателя на проактивный запрос, Вы можете:

  1. Обратиться за разъяснениями к своему работодателю.
  2. Обратиться за консультацией в Фонд по телефону Единого контакт-центра
    8-800-1-00000-1.

Напоминаем, что пособие по временной нетрудоспособности в связи с заболеванием или травмой за первые три дня болезни выплачивает работодатель, с 4-го дня - Фонд! С суммы начисленного пособия по временной нетрудоспособности удерживается НДФЛ.

Самым быстрым способом получения пособия является перечисление по номеру карты МИР. Денежные средства в этом случае становятся доступны получателю всего через 1,5 – 2 часа с момента их направления на выплату Фондом. О выбранном способе получения пособия – карта МИР, счет в банке или почтовый перевод – необходимо уведомить работодателя!*

 

* Данная информация взята с официального сайта ФСС http://rofss.spb.ru

Узнать, принимает ли Ваш работодатель электронные листки нетрудоспособности, можно в отделе кадров или бухгалтерии Вашей организации.

Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться в службу поддержки ФСС:

Пишите: eln@ro78.fss.ru

Звоните: 677-87-17 (работает ежедневно с 09:00 до 21:00)

 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.